Как выбрать нужный товар и не попасть под давление продавцов

Каждый из нас испытывал давление со стороны продавцов, которые постоянно склоняют всех купить именно их товар. Многие попадаются на крючок и покупают товар, который даже был не нужен.

 

Очень часто бывает так, когда покупатель шел за одним, а купил не то, что было нужно. Или вот как еще бывает с магазинами, где проходит распродажа одежды. Покупатель шел за шапочкой, а накупил носков, футболок, брюк. В итоге в корзинке оказывается куча ненужных вещей, которые были куплены за очень небольшие деньги. В магазине покупатель как будто загипнотизирован, в этот самый момент он не думает, с чем это носить, и для чего вообще покупается та или иная вещь.

Где занять деньги на покупку одежды

Разбор ситуаций:

Обычно в магазинах, особенно в супермаркетах, стеллажи находятся в очень необычном порядке. Это делается для того, чтобы покупатель больше обращал внимание на более дорогие товары. В связи с этим лучше всего сначала изучить весь товар, а потом делать покупки.

А нужные товары обычно находятся на дальних полках, до них еще надо добраться

Продавцы могут специально создать дефицит товара, чтобы поднять покупательский интерес к данному продукту. Например, в магазине выставлено всего несколько товаров, хотя на складе его может быть предостаточно. Этот прием, больше психологический, давит на покупателей. Или, например, продавцы специально убирают с полок товар, чтобы создать видимость покупок. В этот момент покупатель думает, что, если берут, значит это отличный товар. Но бывает это просто делом случая, до конца уверенным в этом быть нельзя.

 

Перед тем, как пойти в магазин

лучше всего написать список того, что необходимо купить. Эта здравая мысль может уберечь от непредвиденных затрат и покупок.

Еще одна уловка для покупателей может скрываться в дегустации продукта. Обычно дегустируют малознакомые бренды и товары: когда покупатель пробует на вкус продукт, то в 70% случаев он его приобретает.

Очень часто можно увидеть две вещи по цене одной, то есть супермаркет таким образом делает подарок покупателю. Это очень влияет на покупательский спрос, так как две штуки – всегда лучше, чем одна.

Ну, и всем известные скидки – просто манят покупателей, даже образовываются большие очереди – главное – приобрести товар по очень низкой цене. Но и эта цена может быть не конечной, так как в других магазинах может быть еще ниже.


 

Витрина предложений от кредитных организаций: